Настройка целей в Яндекс Метрике

В системе Яндекс представлен набор качественных инструментов веб-аналитики, рекламы и продвижения сайтов. Анализ статистики, которую предоставляет Яндекс Метрика, помогает владельцу сайта отслеживать поведение пользователей, количественно измерять посещаемость, а также фиксировать реакцию на представленный продукт. При помощи настроек Яндекс Метрики можно задать определенную цель и вести учет заказов на товары, заполнение контактных форм, заявок и прочих операций посетителей. 

Для чего настраиваются цели? 

В системе Яндекса цель – это желаемый результат, которого хочет добиться вебмастер в коммуникации с посетителем. К примеру, для товарных сайтов цель – это продажа товара. Значит настройка целей в яндекс метрике должна показывать, какое количество пользователей положило товар в корзину, заполнило заявку или оставило свои данные для обратной связи. 

Сайты, продвигающие информационные продукты или услуги ведут учет оставленных заявок. Основной задачей учета целей является анализ конверсии сайта. На основе этого анализа собственник сайта может менять свою стратегию и максимально подстраиваться под интересы целевой аудитории. 

Базовые настройки целей 

Новичок может запросто установить цели без посторонней помощи. Для этого достаточно зайти в панель Яндекс. Метрика, авторизоваться и установить счетчик на сайт. Если к ресурсу уже подвязан счетчик яндекс метрики, то мы начинаем настройки по следующему алгоритму: 

— заходим в панель настроек; 

— нажимаем на вкладку «Цели»; 

— далее на кнопку «Добавить цель»; 

— прописываем понятное название, которое соответствует вашему проекту; 

— в поле с ссылкой важно указать адрес страницы, на которую попадает пользователь после совершения операции (к примеру, после отправки заявки или товара в корзину); 

— в поле «просмотр» указывается количество страниц; 

— после настроек не забываем сохранить указанные параметры. 

После настроек на главной странице возле реквизитов счетчика появится название вашей цели и количество достигнутых целей. По каждому из параметров можно посмотреть подробную статистику. В системе Яндекс можно настраивать большое количество целей. Правила постоянно меняются, поэтому для детализации лучше обратиться в техподдержку Яндекса. 

Как следить за конверсией? 

Настройка целей в яндекс метрике позволяет ежедневно отслеживать поведение аудитории вашего сайта. Этот инструмент аналитики прекрасно работает при запуске рекламной кампании. Вы можете четко увидеть, откуда пришел посетитель, что ему нравится и не нравится на вашем сайте, а также оценить соотношение переходов и достижения целей. Это и есть показатель эффективности ресурса, или конверсия. 

Иногда в работе сайта может присутствовать всего лишь один элемент, который работает не на пользу проекту. Это может быть неправильно подобранный цвет кнопки, неудобное расположение элементов на странице, ненастроенная перелинковка и т.д. Настройка целей в яндекс метрике покажет вам очевидные прорехи и позволит в разы увеличить продажи. Аналитику стоит проводить на протяжении определенного периода (неделя или месяц). Сформируйте в отдельном поле отчет метрики и проанализируйте поведение аудитории. Графики и таблицы покажут, где необходимы изменения для улучшения конверсии. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: