Копипаст что это и зачем

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи Игорь Никишин. Сегодня речь пойдет о таком новомодном словечке как «копипаст». Что, зачем и для чего?

Сегодня в интернете довольно много материалов и советов по раскрутке своего сайта. Парадокс ситуации в том, что когда вы начинаете искать информацию о раскрутке сайта через поиск, то попадаете на сайты, материалы на которых написаны довольно давно. Дат публикаций не видно. А совет, который вам дают на таком сайте, очень заманчив и похож на ту самую кнопку «бабло».

При чем здесь копипаст? Да, давайте все таки вернемся к теме данного материала.

Копипаст это

В переводе с английского копипаст это значит копировать и вставлять. Если вы перейдете на сервис Яндекса в переводчик, и напишите слово копипаст на русском, то на английском вам через тире отобразится два слова «copy-paste».

Из определения понятно, что кто-то что-то копирует и куда-то вставляет. Я не просто так пишу данным материал в рубрике сайтостроение. Дело в том, что авторское право в сети интернет сейчас набирает обороты. Своими уникальными текстами без ссылки на первоисточник, ни кто сейчас делиться не хочет и не будет. А поисковые сети в свою очередь беспощадно карают сайты, которые публикуют чужие материалы.

Копипаст и наполнение сайтов

Несколько лет назад в сети хорошо работал механизм копирования материалов с одного сайта и публикации его на другом. С обратной ссылкой или без нее. Смысл этого заключался в ежедневном наполнении и обновлении сайта «в глазах» поисковых систем. Они в свою очередь чаще заходили на сайт. И, самое главное, присылали на сайт больше новых пользователей.

То есть за счет уникальных материалов сайтов доноров, раскручивались почти на автомате сайты для заработка денег. В «старину» мы называли их говносайтами. С каждого такого сайта можно было выжать 50-200 долларов.

Немного математики, и получается что с 20 сайтов можно было иметь в месяц от 1000 до 4000 долларов. И спокойно жить, путешествуя по миру. Запускать в месяц по 1-2 сайта, надоевшие продавать, новые создавать.

Согласитесь удобно было.

Сейчас все изменилось. Сначала Яндекс, а потом и Гугл ввели новые алгоритмы. Стали проверять на плагиат. Итог заключается в том, что если даже материал ваш, и у вас его постоянно кто-то копирует, имея в сети больший вес чем вы, то вас могут закинуть в черный список.

И с другой стороны: если вы копируете с сайта более весомого, чем ваш,даже с обратной ссылкой, то очень скоро окажитесь в черном списке всех без исключения поисковых систем.

Парадокс ситуации еще в том, что если вы публикуете материал, который пренадлежит вам, но уже был опубликован на другом ваше сайте или еще хуже в соцсети, то вы так же попадаете в черный список поисковых систем.

Один — два копипаста — не очень страшно. Но я не рекомендую даже один.

Как быть и что делать

Писать самостоятельно и от спадаете под подозрение поисковой себя.

Дело в том, что сейчас даже у самых крутых медиЁ и социальных воротил есть огромная проблема в уникальном контенте. Они на вполне законных основаниях с удовольствием опубликуют ваши, не только тектсы, но и фото.

Вы же потом, опубликовав то же самое фото у себя на сайте, попадаете под подозрение у поисковой системы, как копипастер. В этом и жуть данной ситуации.

Если вы ведете в социальных сетях свои группы, то анонс ваших статей и фоторафий выкладываете через месяц, после публикации у себя на сайте.

Можно раньше, но для этого сначала нужно убедиться в том, что поисковики уже побывали у вас на сайте. И ваши материалы на вашем сайте, они уже увидели.

Оставьте авторство за собой

С помощью того же сервиса Яндекса, как «оригинальные тексты» вы можете сохранить авторство за собой. Как уверяют разработчики, если боитесь что ваши тексты будут перепечатывать, предупредите Яндекс об этом, заявив на каком ресурсе впервые был опубликован текст. На остальных сайтах, если Яндекс найдет ваш текст, то страница сайта копипастера, с вашим текстом, в поиск не попадет.

Не трудно догадаться, что если таких страниц на сайте копипастера будет много, то сайт попадет под фильтр поисковых систем очень быстро.

Я закидываю свои тексты в Яндекс еще до их публикации. Можно сколько угодно раз говорить о том, что при доработке текста на сайте в последствии его скопируют и так далее... Но не делать ни чего из-за этого не стоит.

Заключение

Я в самом начале писал о том, в интернете много материалов по раскрутке. Так вот, когда читаете статью по раскрутке сайта или его настройке, обязательно смотрите на дату публикации.

В сети все очень быстро меняется. И алгоритмы раскрутки, которые три месяца назад приносили отличный результат могут уже не работать.

Публикации по сайтостроению и раскрутке при их доработке, так же нужно сопровождать датой обновления. По алгоритмам поисковых систем получается, что указывать эту дату вверху — накладно. Поэтому ее надо ставить внизу.

Просто удалять материал и снова опубликовывать не советую. Поисковики добавят в поиск только одну страницу с вашего сайта по одному поисковому запросу. Наличие страницы с повторным ключевым словом поисковиком проигнорируется, поэтому она не скоро попадет в поиск.

На этом на сегодня все.

С уважением, Игорь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: