Где рекламироваться

Доброго времени суток, уважаемые читатели rubvsem.ru

Сегодня речь пойдет об эффективности рекламных кампаний. Давайте немного пофилосовствуем. Подумаем о том, что нужно для успешной рекламной кампании. А так же я расскажу о том, как один предприниматель начал очень быстро развиваться, последовав моим советам, перед подготовкой самой рекламной кампании.

Немного философии

Я периодически консультирую разных людей о развитии бизнеса с помощью интернет — инструментов. Как правило все проблемы сводятся к тому, что предприниматель решил сделать ту же самую рекламную кампанию, но не подготовил сайт для нее.

В итоге рекламный бюджет благополучно слит. Отдача от рекламной кампании раза в три ниже среднего. И не приятный осадок в душе от того, что «моих клиентов здесь нет». У кого-то появляется даже ощущение того, что интернет это что-то страшное и не понятное.

Так же очень многие пытаются перенести опыт одного предпринимателя на свой бизнес, БЕЗ ДОРАБОТКИ. Но не уточняют о чем предприниматель умолчал, рассказывая о своем успехе.

Алгоритмы в простые, не следовать им нужно четко, пошагово. Первое что надо сделать, перед подготовкой рекламной кампании, даже в случае если у вас уже есть сайт, это подготовить посадочную страницу или страницы вашего существующего или будущего нового сайта.

У меня в практике был случай, когда интернет магазин подготовил фотографии товаров на главную страницу одного размера, и увеличил тем самым продажи в месяц в 10 РАЗ! Запуск в дальнейшем вялотекущей рекламной компании, увеличил эту цифру в 30 — 60 раз в зависимости от месяца года. В товаре прослеживалась сезонность.

Перед запуском рекламной кампании нужно...

До запуска обязательно, даже если у вас уже есть сайт нужно сделать следующее:

  1. Сесть и написать портрет целевой аудитории
  2. Понять, где больше всего тусуется вашей целевой аудитории
  3. Настроить посадочную или несколько посадочных страниц
  4. Проверить юзабилити сайта (если у вас многостраничный сайт)
  5. Подобрать картинки для сайта и рекламной кампании, протестировать их.
  6. Обновить сайт, загружать по нескольку статей или новых описаний (инструкций) на сайт в течении месяца. Но не одновременно.

Когда из этого списка выпадает хотя бы один пункт, или один из пунктов плохо проработан, рекламная кампания будет не эффективна.

Где рекламировать

Если у предпринимателя хорошо продаются новые модели наушников во ВКонтакте, то это не означает, что ваши газонокосилки во ВКонтакте, даже при настройке тем же таргетологом будут продаваться так же хорошо. Запомните это как АСКИОМУ!!!

Это первый пункт вышеупомянутого списка, вернее его следствие, портрет целевой аудитории. Вы не только пишите на бумаге сколько лет вашим клентам, разбивая из на возрастные группы. Но и указываете их возможные хобби, и места где они будят проводить время. В том числе и в интернете. Если ваша ЦА не тусит в соцсетях, то делать ставку на рекламу во ВКонтакте нет смысла.

От понимание того, где тусуется ваша целевая аудитория, и сколько ее там, вы выбираете способ рекламных компаний. Начинать надо с обкатки картинок там, где больше всего народу. Потом пробуете тексты разные тексты к сочетании с лучшими картинками.

Особенности рекламы в разных местах в том, что где-то одни и те же картинки будут долго работать, годами. В других рекламных механизмах возможно даже неделю — две.

Поэтому выбор рекламной площадки зависит от того, насколько подробно вы расписали портрет своей целевой аудитории.

Заключение

В заключении хочу рассказать вам историю о том, как ко мне обратился предприниматель, торговавший инструментом, с просьбой перенастроить рекламную кампанию в Яндекс директе. Я начал сбор ключевых слов и сказал владельцу установить счетчик Яндекс метрики на сайт, чтобы я смог настроить цели.

Его сайт уходил в небытие, после установки на него метрики. Код движка был очень древний. В итоге я заставил переделать его сайт, с нового сайта затребовал убрать все лишние картинки, пикторгаммы и ссылки. А фото загрузить на сайт либо из рекламных буклетов, либо из магазина с ветрины непосредственно.

В итоге он ушел и больше не вернулся. Через полгода мы пересеклись с ним случайно. Он очень щедро отблагодарил меня. В тот момент он уже открывал третью точку по выдаче товаров! Дополнительный офис они как раз только сняли. Склад ему пришлось арендовать в четыре раза больше. 85 % заказов на инверторные сварочные аппараты шло из интернета! Его цена пришлась как раз в пору. А сайт был настолько прост, что сварщики спокойно могли заказать себе все что угодно, даже электроды со стеклами для маски.

На этом все на сегодня.

С уважением, Игорь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: