Аудит рекламы в интернете

Инструменты интернет-рекламы являются самым действенным средством привлечения потока новых клиентов в бизнес. И Предприниматель, который заблаговременно позаботился о создании сайта для своей компании, может воспользоваться полным спектром рекламы, которая сформирует стабильный приток целевых посетителей на сайт. Но зачастую реклама разочаровывает заказчика. Аудит рекламы, взгляд постороннего со стороны, может привести к превращению малого бизнеса в средний. 

Последнее реально их моего жизненного опыта.

Использования контекста для привлечения ЦА 

Основной целью предпринимателя является как продажа, так и подписка, или любое другое действие, совершаемое человеком на сайте. Для того, чтобы отфильтровать праздно блуждающих по сети пользователей. И выделить свою целевую аудиторию, используется контекстная реклама. Для использования всех преимуществ контекста, необходимо спланировать работу и потратить определенный бюджет. 

Самым востребованным направлением контекста считается работа в системе Google Adwords и Яндекс Директ. В свою очередь, Яндекс выделяет для своих пользователей стандартную модель контекстной рекламы. И объявления, которые публикуются в сетях сайтов-партнеров (РСЯ). Запуск кампании в РСЯ (Рекламная система Яндекс) – это новое направление, владеющее рядом преимуществ. Это быстрый запуск рекламной кампании и максимальный охват заинтересованной целевой аудитории.

Основные ошибки рекламщиков и их последствия 

Многочисленные примеры аудита рекламной кампании, показывают, что несмотря на максимально упрощенный интерфейс, многие маркетологи допускают грубые ошибки при запуске рекламы. Самые распространенные среди них: 

  1. неправильные настройки ключевых запросов; 
  2. слишком большой охват пользователей; 
  3. неграмотно составленные объявления и т.д. 

В погоне за не дорогостоящими услугами, предприниматели нанимают фрилансеров. Удаленные работники нужны предпринимателям для случаев, когда на восьми часовой рабочий день задач не достаточно. И  бизнесмен платит за услуги по разовой настройке рекламы, и выделяет определенный бюджет на рекламную кампанию ежемесячно, в виде оплаты за переходы. Беда ситуации в том, что в итоге можно получить низкий процент прироста целевых посетителей.

Исправление ошибок и как их больше не допускать? 

Конечно же, со старта рекламы фрилансер не дает никаких гарантий бизнесмену. Но довериться непроверенному специалисту – это финансовый риск. После неправильно настроенной рекламной кампании отдача от нее будет низкой, а рекламная кампания станет дорогой.

Проблема еще усугубляется тем, что при низком количестве переходов рекламе, любой следующий переход обходится рекламодателю все дороже и дороже. Разовая экономия ежемесячно вытягивает у него из кармана все новые и новые деньги, в виде расходов на рекламу.

Приходится исправлять ошибки. Решить проблемы неэффективной рекламы в интернете помогает аудит рекламной кампании. Он проводится специалистами-контекстологами, которые владеют глубокими знаниями интернет-рекламы. Они досконально владеют инструментами продвижения и богаты опытом проведения многочисленных рекламных кампаний.

Один из образцов «слива» бюджета рекламщиком является широкий пользовательский охват.

К примеру, маркетолог, настраивая рекламную кампанию для продажи рояля не учел, что по расширенному поисковому запросу «рояль», пользователи часто ищут одноименную компьютерную игру.

Если сотрудник не разбирается в продукте и глубоких настройках, то он потеряет ваше время и потратит деньги впустую с большой скоростью. 

Не так давно один известный туристический сайт рекламировался рекламировался по всем ключевым словам, где была фраза «Сочи». Но в данных ключевых запросах есть еще и словосочетание «монеты Сочи». Забыв поставить слово «монеты», в минус слова, они потратили кучу денег. При этом платя за каждый переход дороже в два — три раза.

Чтобы застраховать себя от потерь и высоких рисков, необходимо заказать у постороннего дериктолога аудит рекламной кампании. По факту это взгляд со стороны на работу вашего фрилансера — директолога.

Доверьтесь опыту профессиональных контекстологов, которые быстро проверят вашу рекламу. И будут заинтересованы, прежде всего, в вашей выгоде.

В заключении: как заработать на аудите рекламной кампании.

Для заработка на аудите вам понадобится освоить настройку рекламной кампании на поиск. Но проблема рекламы на поиск в том, что она может эффективно работать долгое время. По этому рекламодатели и увольняют директолога, и думают, что смогут сами следить за рекламой.

Через какое-то время бизнес начинает чахнуть. В таких случаях нужен «свежий взгляд» на существующую рекламную кампанию. Аудит рекламы интернета. Проще всего получить первые заказына бирже фрилансеров КВОРК. Здесь любой желающий может предложить свои услуги за 500 рублей.

Создайте новыйКВОРКза 500 рублей:"Аудит рекламы в Яндекса", второй «Аудит рекламы в Гугле».

Сразу укажите объем данной услуги: настройки + 50 ключевых слов и до 100 объявлений «Заголовок+ текст» по ним. Ни в коем случае не беритесь за всю кампанию сразу. Она может состоять из 1000 ключевых слов. Это приведет к тому, что написание отчета растянутся на несколько часов.

ФИШКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, что на каждые 50 следующих ключевых слов вы возьмете еще 500 рублей. Это называется дополнительные продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: