Аккумулятор автомобиля

Аккумулятор нужен для запуска автомобиля, кроме того обеспечивает электропотребители автомобиля при недостающей или отсутствием развиваемой генератором мощности. Часто с автовладельцеми случаются ситуации что они банально не могут запустить свой автомобиль. После долгих стоянок, пониженных температур, оставление музыки или других потребителей в течении какого то времени, аккумулятор разряжается.  

Чтобы не допустить данной ситуации нужно своевременно обслуживать аккумулятор. В свою очередь аккумуляторы делятся на 2 типа обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых можно проверить: уровень электролита(визуально), плотность электролита с помощью ареометра, напряжение на выводах аккумулятора с помощью нагрузочной вилки. В некоторых моделях аккумуляторов встречается индикатор заряженности. Он меняет цвет в зависимости от заряженности батареи. Зеленый означает заряжен, красный разряжен. У необслуживаемых батарей проверить уровень электролита и его плотность не получится. Так как он не имеет отверстий для контроля и долива электролита. У необслуживаемых батарей мы сможем проверить только напряжение на выводах.  

Чтобы аккумулятор не подвел в неподходящий момент нужно соблюдать следующие правила: проверять крепление аккумулятора на автомобиле от вибраций передаваемых от автомобиля для сохранения целости корпуса, проверять соединение клемм и выводов на предмет окислений и раскручивания, содержать внешний вид аккумулятора в чистоте, прочищать вентиляционные отверстия пробок для предовращения скопления газов, проверять уровень электролита по необходимости доливая только дистиллированную воду, при возможности оценивать плотность электролита с помощью ареометра. 

При неудачной попытке запуска, не стоит бежать в магазин за новым аккумулятором. Можно вернуть прежнюю силу и вашему старому. Если конечно, не выкипел весь электролит. У данной ситуации 3 пути решения. «Прикурить» от соседнего автомобиля с помощью проводов прикуривания. Делается это следующим образом: заглушить автомобиль от которого будет осуществлятся «прикурка» посредством проводов с клещами на обоих концах, сначала присоединяем плюс к севшему аккумулятору, затем к аккумулятору прикуривающего авто, затем присоединяем минус на клемму аккумулятора прикуривающего авто и второй конец присоединяем на металлическую часть вашего авто(может быть петля для доставания двигателя, только не топливные трубки), запускаем прикуривающий авто и даем поработать 3-5 минут, можно заводить севший аккумулятор. После этого убираем аккуратно провода. 2 способ это снять аккумулятор и зарядить с помощью стационарного зарядного воспользовавшись инструкцией к зарядному. Либо если таковой имеется воспользоваться «бустером» Это новомодное средство, не требует для запуска автомобиля розетки 220 вольт для его питания. В нем встроен аккумулятор с большим пусковым током. Он поможет оживить аккумулятор.  

Если даже запуск удался любым приведенным способом. Аккумулятор требуется снять с автомобиля и провести цикл зарядки. Лучше всего для этого подойдет импульсное зарядное устройство. Ведь аккумулятор нуждается в периодической подзарядке. Знание основных правил по зарядке и обслуживанию автомобильной аккумуляторной батареи обеспечит правильно настроенную работу всех потребителей, а также создаст залог для долговременной эксплуатации с сохранением технических характеристик. Повысит срок службы аккумулятора также и исправный автомобиль и не только в электрической части. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: