Что такое тошнота текста

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня речь пойдет о том, что такое тошнота текста. Не так давно я обновил материал о ритме теста. Если при написании статей вы будете использовать правильно ритм и тошноту, то ваша статьи будут хорошо индексироваться поисковыми системами.

тошнота текста

Тошнотой текста называется показатель насыщенности страницы ключевыми словами. Если выразиться более простым языком, определенный процент текста, который занимают ключевые слова.

В интернете между SEO-специалистами постоянно ведутся дебаты по поводу того, каким этот процент должен быть. Одни утверждают, что в идеале необходимо под ключевики выделять около 10% текста, вторые – 7%, а третьи вообще считают, что достаточно всего 5%. Единое правило соотношение пока еще не определили.

Две крайности и пример

Однако, в свете ужесточения поисковыми системами средств по контролю качества сайтов, лучше не засорять свою площадку не читаемым текстом. Который состоит из ключевых слов более чем на 5%. Иначе риск того, что вы рано или поздно вылетите из индекса, может существенно возрасти. Тем более, банальным повторением одного и того же слова или словосочетания в лидеры по запросу не выбиться.

Например: Я написал небольшую заметку на тему создания сайтов на бесплатном хостинге Ucoz. Она по объему не превышает 1000 символов без пробелов. В нее можно вписать четыре ключевых словосочетания “Создать сайт бесплатно”. Разумеется, употребив его нужно не прямо, а в различных словоформах. Получится, что ключевые слова будут занимать около 4-5%. Это оптимальное, на мой взгляд, значение для статьи, которую планируется размещать на стороннем сайте.

Если статья должна быть отправлена на какой-нибудь ГС или сателлит. Эти сайты ориентированы исключительно на продажу ссылок, статей или любой другой вид заработка. И подразумевающие лишь работу с поисковыми машинами, частоту ключевых слов в тексте можно увеличить до 10-12%, но не больше, иначе вашу писанину припишут к поисковому спаму.

Другая крайность. Это когда ключевых слов в текстовом материале слишком мало. Тогда страница будет не релевантной по некоторым поисковым запросам. Поисковыми системами ваша страница не будет считаться ответом на запросы пользователей. Что в свою очередь негативно скажется на ее позициях в выдаче и на трафике, который она приносит. Как следствие, потенциальный доход с площадки понизится.

Способы проверки тошноты текста

Вполне логично, что после написания SEO-статьи ее необходимо проверить на уникальность. Измерить тошноту текста, чтобы внести необходимые поправки перед непосредственной публикацией. Способов проверки всего два.

Субъективный

Когда текст оценивается вами или каким-нибудь другим человеком, что называется, “на глазок”. Если текст читается легко и непринужденно, значит тошнотность низкая.

Честно говоря, достаточно ненадежный метод, да и само определение можно поставить под сомнение. Ведь существуют такие горе писатели, которые могут превратить статью в абсолютно нечитабельную. Даже не ставя перед собой целью оптимизировать ее под определенные ключевые слова.

Объективный

В этом случае для определения насыщенности страницы ключевыми словами используется специальное программное обеспечение. Кроме того web-сервисы, предоставляющие информацию как на платной, так и на бесплатной основе.

Результаты, полученные таким образом, довольно точны и имеют минимальные отклонения от реальных показателей. Кроме того, можно существенно сэкономить время и убить целую кучу зайцев. Одновременно проверить текст на уникальность, грамматические ошибки и по ряду других важных критериев

Сервисы для проверки тошноты текста

Итак, если вы решили проверить тошноту текста. Я бы порекомендовал вам воспользоваться ниже перечисленными сервисами. Они выдают предельно точные результаты и предоставляют максимум полезной информации по содержимому:

SeoTXT.com – данный сервис идеально подходит для тех, кто хочет создать страницу, оптимизированную исходя из определенного списка ключевиков. Прежде всего вы можете настроить количество фраз и максимальное число слов в них, отсеять ничего не значащие слова вроде предлогов и междометий, убрать числа из элементов поиска. Результаты анализа предоставляются пользователю в виде таблицы, где указано количество вхождений и плотность ключевых слов.

Miratools.ru – помимо оценки “тошноты” текста, тут также можно проверить этот самый текст на уникальность и определить “вес термина”. Если кто не знает, этот параметр означает обратную частоту документа (тошнота текста только наоборот). Чем меньше попадается в тексте какое-либо слово, тем больше его вес термина. Платные функции, предлагаемые сервисом Miratools, позволяют производить проверку в пакетном режиме. Автоматически ее планировать и даже получать оповещения о результатах прямиком на электронную почту.

Istio.com – сервис анализа текста и поиска плагиата. Но в ходе проверки оценивается множество характеристик:
1. Тошнотность текста.
2. Наиболее часто встречающиеся слова.
3. Тематичность текста.
4. Словарь текста (за исключением списка стоп-слов).
5. Другие, не менее важные параметры.

Кроме того, Istio является очень удобным инструментом для поиска в ваших текстах орфографических ошибок.

Pr-cy.ru – это, наверное, самый многофункциональный из сервис проверки площадок и размещенных на них текстов. Результаты выводятся сразу по нескольким десяткам пунктов: показатели ТИЦ и PR, количество входящих ссылок, создается карта трафика (статистика по регионам, откуда пользователи переходят на страницу) и многое другое. Что касается непосредственно анализа контента, то тут выдаются данные по количеству символов, отчет по словам и стоп-словам, измеряется тошнота, релевантность и количество уникальных вхождений. В общем, инструментов для рядового оптимизатора более чем достаточно.

Заключение

В заключение еще раз повторю главную мысль данного текста – не стоит злоупотреблять ключевыми словами. Независимо от того, делаете вы сайт для людей, или же ориентируетесь исключительно на бездушных поисковых роботов. Переполненный ключевыми словами не читаемый текст, в котором все ключевые слова “размазаны” не равномерно по всей площади, или вообще сброшены в одну кучу, может серьезно навредить вашему сайту. Лишив на долгое время возможности на нем зарабатывать.

Про написание текстов

  1. Тошнота текста: https://rubvsem.ru/frilans/toshnota-teksta.html
  2. Пишем продающие тексты: https://rubvsem.ru/frilans/pisat-prodayushhie-texty.html
  3. Текст без ошибок: https://rubvsem.ru/frilans/napisat-text-bez-oshibok.html
  4. О ритме текста: https://rubvsem.ru/frilans/ritm-teksta.html
  5. Стили текста: https://rubvsem.ru/frilans/stili-teksta.html
  6. Оформление текстов: https://rubvsem.ru/frilans/oformleniya-teksta.html
  7. Заголовок текста: https://rubvsem.ru/frilans/pridumat-zagolovok-texta.html
  8. Голосовой блокнот: https://rubvsem.ru/obo-vsem/golosovoj-bloknot.html
  9. Список продающих фраз: https://rubvsem.ru/obo-vsem/19-prodayuzih-fraz.html
  10. Прибыльный копипаст: https://rubvsem.ru/sajtostroenie/pribylnyj-kopipast-tehnicheskaya-storona-voprosa.html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: