Правила написания статей

Доброго времени суток, уважаемые читатели. При написание статей используйте простые правила, описанные ниже. Они схожи с написанием текстов. О них я рассказывал здесь. Разница в том, что когда говоришь про тексты нужно охватить больше оформление текста. Статьи же предполагают ключевые слова и конкретные инструкции под них.

Правила написания статей

Уверен, вы частенько видели сайты, переполненные массой интересного контента. Но имеющие низкую, даже нулевую посещаемость. И наоборот, вроде бы ничем не примечательная площадка собирает несколько сотен или даже тысяч посетителей ежедневно. Причина неудачи первых и успеха вторых – SEO копирайтинг, составление текстов, оптимизированных под поисковые системы.

Одни вебмастера успешно овладели этим ремеслом и правильно оптимизируют контент для своих сайтов. Другие же допускают существенные ошибки, чем только ухудшают свое положение.

SEO копирайтинг наука мудреная, учиться ему придется не один месяц. Однако базовые принципы оптимизации текстов вы можете изучить менее чем за час. Пока будете читать данную статью. Но давайте по порядку.

Основные правила написания статей

Сразу оговорюсь, что написание статей должно происходить под определенный ключевой запрос вордстата. Я рекомендую брать запросы от 700 до 1500 запросов в месяц «по России.»

Определение ключевых слов для написания статьи

Ключевыми словами называются те слова, которые вводятся пользователями, желающими найти нужную им информацию. Следовательно, чтобы на ваш сайт переходило как можно больше людей, надо употреблять в статьях правильные ключевые слова. На тему подбора ключевых слов можно рассуждать бесконечно. Поэтому в рамках данной статьи вдаваться в подробности не имеет смысла. Скажу только, что удобнее всего использовать для этой цели сервисы: Yandex Wordstat и Google Analytics. Где есть статистика поисковых запросов и еще множество полезных функций.

сбор ключевых слов

Наибольший эффект приносят слова, размещенные в заголовках и первом абзаце. Однако не стоит перебарщивать, лучше распределять ключевые слова равномерно. И самое главное правило: пишите статью под ключевые слова, а не наоборот. Не вставляйте в готовую статью ключевые фразы нарушающие ее структуру ключи. Склонения и падежи плюс разбавление предлогами — очень благоприятны для поисковых систем, и ранжируются хорошо.

Мои рассуждения на эту тему читайте здесь.

Тошнота текста

Это одна из важнейших характеристик для SEO статьи. О ней я уже писал в этом материале. Повторяюсь. Она определяет процентное соотношение ключевых слов и словосочетаний к общему количеству текста. Повышенная “тошнотность” приводит к сложностям в восприятии читателями. А самое главное, к санкциям со стороны поисковых систем (дескать, много ключевиков – значит статья спам). Пониженная тошнота проблем не создаст. Но и эффекта, которого от нее ожидают, не принесет.

Не могу сказать точно, какой именно процент тошнотности оптимальный. Но большинство вебмастеров и SEOшников старается укладываться в рамки от 2 до 7 процентов. Измерение тошноты текста вручную (оценка “на глазок”) процесс длительный и неблагодарный. Поэтому лучше воспользоваться проверочными сервисами.

тошнота текста

Ниже приведены несколько сервисов для измерения тошноты текста:

Miratools.ru – удобная онлайн-проверка текста по различным SEO-параметрам, включая тошноту. Нет необходимости в установке программного обеспечения, достаточно скопировать текст в форму и нажать кнопку.

Advego.ru – помимо проверки текстов на уникальность, у Адвего есть еще неплохой сервис семантического анализа.

Megaindex.ru – предназначена для проверки уже опубликованных материалов. Так что, если вам интересна статистика конкурентов, можете воспользоваться данным сайтом.

Размер текста

Дискуссии по поводу того, какой размер статьи оптимальный, не утихают и по сей день. Одни говорят, что лучше писать маленькие тексты, связывая их между собой, что позволит обеспечить рост пользовательских факторов. Другие утверждают, что таким образом увеличится процент отказов и это скажется отрицательно на ранжировании.

Кроме того, поклонники второго варианта считают, что большие тексты способны привлечь больший трафик. Страницы, на которых больше текста, размещены гораздо выше в рейтинге поисковых систем, чем короткие тексты.

написание статей

Лично я, потратив немало времени над анализом ТОПа поисковой выдачи, пришел к выводу, что правда да вторым способом. Поэтому надо писать тексты, превышающие по размеру 3 тысячи символов.

Уникальность текста

Что тут сказать? При написание статей будьте уникальны. Раньше поисковые системы готовы были проглотить любой копипаст. Сейчас даже хорошо “отрерайченную” статью сложно вывести хотя бы на вторую-третью страницу рейтинга поисковой выдачи. Алгоритмы совершенствуются и плагиат очень быстро выявляется.

написание статей

Если хотите, чтобы ваша статья высоко ранжировалась, придется сгенерировать собственный материал. Он должен содержать уникальную информацию, которую нельзя будет найти на других интернет ресурсах. Структуру тоже желательно не брать с примера и составить самостоятельно. Не забывайте, что это хорошо не только для поисковых систем, но и для посетителей вашего сайта.

Оптимизация заголовка статья

Как я уже говорил ранее, заголовок в статье играет чуть ли не решающую роль в SEO оптимизации. Не путайте правила написание статей с правилами написания текстов. Я знаю, что повторяюсь. Но это очень важно. Именно поэтому его составление должно проходить в соответствии с изложенным ниже перечнем важных правил.

  1. Заголовки текстов должны быть релевантными, то есть, как можно точно соответствовать содержимому.
  2. В заголовках должны содержаться ключевые слова. Причем не склоняемые на разный лад, а именно такие, как если бы вы сами вписывали их в поисковую строку.
  3. Популярные запросы желательно располагать, как можно ближе к началу заголовка.
  4. Заголовки текстов должны быть выделены тегами h1 и h2, это поможет увеличить их вес.
Правила написания статей

Запомните – тег h1 на странице может быть только один, поэтому выделяйте им самый важный заголовок. Для остальных используйте тег h2.

Мета описание статьи

Мета-описания – это еще один способ повлиять на результаты поисковой выдачи. Используемые в мета-описаниях SEO тексты также рассматриваются поисковыми системами во время формирования сниппера. Сниппер — это участок текста, который отображается в поисковой выдаче напротив ссылки на вашу страницу. Это помогает привлечь дополнительный трафик и обладают еще рядом полезных функций.

написание статей

Движки сайтов обладают специальными плагинами, благодаря которым заполнение мета-описаний не вызовет никаких трудностей. Так что не буду в эту тему сильно углубляться. Дам лишь несколько рекомендаций по заполнению мета-тегов:

Title – тут вам нужно будет уложиться в 50-80 символов, предоставив в них максимум информации о содержимом страницы. Пользуйтесь ключевыми словами, но не перегибайте палку (не более трех слов).

Keywords – название говорит само за себя. Тут через запятую нужно перечислить ключевые слова, характеризующие данный текст. Старайтесь не использовать одинаковый набор ключевых фраз для нескольких статей.

Description – описание страницы. Лично я воспринимаю его как более развернутую версию Title. Требования: максимум информации, адекватная плотность ключевых слов и читабельность для пользователей. По объему будет достаточно 150-200 знаков.

Выделение текста

SEO тексты трудно называть SEO текстами, если в них отсутствует правильное форматирование этого самого текста. Неоднократные эксперименты, проводимые вебмастерами, показали, что выделение текста жирным, курсивом или его подчеркивание имеет определенное влияние на выдачу.

Поисковые роботы выделенные участки считают более важными. Если под выделение попали ключевые слова, то у сайта есть шанс подняться повыше в поисковом рейтинге. Тег Strong считается самым значимым, остальные несут меньший эффект.

Разумеется, это не означает, что нужно выделять все подряд. Такая тактика наоборот будет сбивать роботов с толку. И может послужить причиной снижения позиций в выдаче и наложения на сайт штрафных санкций.

Изображения

Работа над изображениями не зря находится в списке первоочередных задач SEO копирайтера. С помощью уникальных картинок не только можно улучшить восприятие статьи поисковиками. Но и привлечь немалое количество пользователей.

Правила написания статей

У всех известных поисковиков (Google, Yandex, Yahoo и так далее) есть инструмент поиска по картинкам. Кликнув на них, человек попадает на страницу сайта, где размещена эта картинка. Правильно оптимизировав изображение, согласно изложенным ниже правилам, вы поднимете его в ТОПе выдачи по картинкам. Количество переходов, соответственно, возрастет:

  1. Сожмите картинку, если ее вес слишком большой. Поисковым роботам не нравятся страницы, которые долго грузятся, а “тяжелая” картинка существенно замедляет загрузку.
  2. Дайте картинке читабельное название. Не нужно использовать ничего не значащий набор цифр. Также можно получить немного SEO веса, группируя картинки по названиям. Например, “кот 1”, “кот 2”, “кот 3”.
  3. Пропишите в описании картинки ключевые слова, расположив их поближе к началу текста (по аналогии с составлением мета-описания статьи).

Внутренние и внешние ссылки в статье

С точки зрения поискового продвижения, вопрос достаточно деликатный. Вопреки распространенному мнению, исходящие (внешние) ссылки на странице не всегда приводят к снижению позиций сайта в выдаче. Один из фильтров поисковых систем “TrustRank” оценивает полезность страниц, анализируя сайты, на которые ведут внешние ссылки. Если среди площадок, на которые вы ссылаетесь, множество мусорных, тогда бойтесь. Но если вы ставите ссылки на уважаемые “трастовые” ресурсы. То боятся не стоит. Написание статей — не словная наука, заточить статью под две — три внутренние ссылки довольно просто.

написание статей

Что касается внутренних, или как их еще называют, перекрестных ссылок… Те ссылки, что ведут на другие страницы сайта. Они несут однозначную пользу, распределяя вес равномерно между несколькими страницами. Как выжать из этого максимум, читайте в статьях о внутренней перелинковке.

Заключение

В заключении хочу так же сказать о том, что главное все же при написание статей не уникальный контент, а поведенческий фактор людей! Интернет магазины имеют одинаковые описания товаров, и приблизительно одну и ту же структуру. Изменение структуры приведет к ухудшению поведенческого фактора. Люди будут искать. Магазин будет им не удобен.

Теперь вы узнали, как оптимизировать статьи для поисковых систем. Дело это, безусловно, крайне полезное, но не забывайте о чувстве меры. Сайты и размещаемые на них статьи пишутся, прежде всего, для людей. А не для бездушных поисковых роботов. Даже SEO статья должна быть интересной и легкой в прочтении. Иначе ваша площадка будет ничем не лучше множества некачественных ресурсов. В общем, старайтесь работать для людей.

Материалы по теме

  1. Еще один способ сбора контента для статей читайте здесь.
  2. Правила написания статей: https://rubvsem.ru/frilans/pravila-napisaniya-statey.htmlhttps://rubvsem.ru/frilans/pravila-napisaniya-statey.html
  3. И как поднять на продаже статей: https://rubvsem.ru/biblioteka-shem-po-zarabotku/kak-podnimat-na-pereprodazhe-statej.html
  4. Заработок на продаже статей: https://rubvsem.ru/biblioteka-shem-po-zarabotku/prodaze-statey.html
  5. Прибыльный копипаст: https://rubvsem.ru/sajtostroenie/pribylnyj-kopipast-tehnicheskaya-storona-voprosa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: