Как писать продающие тексты

Доброго времени суток, уважаемые фрилансеры. Как писать продающие тексты — вопрос актуальный для всех времен. Но сначала надо все-таки рассмотреть структуру самого продающего текста. В первую очередь упомянув об ошибках.

Продающие тексты – это своего рода спасательный круг, который поможет удержать ваш бизнес на плаву. А так же выведет его на новый уровень, увеличив известность бренда и количество клиентов. Во многих случаях, именно наличие правильно составленного продающего текста является единственной гарантией успешных продаж.

Согласно Викизнанию, продающий текст — разновидность рекламного сообщения, оформленная преимущественно в текстовом виде, отличительной особенностью которого является заложенная в него цель — воздействие на реципиента заранее определенным образом.

писать продающие тексты

Так почему вы все еще сидите и ничего не делаете? Самое время обучиться новому ремеслу и начать зарабатывать с его помощью деньги.

Написание продающего текста

Чтобы понять, как научиться писать продающие тексты, начать нужно с самых основ. А именно – правил их составления. Ниже перечислены самые значимые из них.

Правила написания продающих текстов

Поставьте себя на место покупателя. Чтобы понять, как именно нужно составлять продающий текст, нужно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Готовы ли вы будете купить такую услугу? Что вас больше всего в ней бы заинтересовало, будь вы на месте клиента, или наоборот – оттолкнуло? В общем, тщательно проработайте все эти вопросы и выявите реальные конкурентные преимущества.

Делайте тексты понятными

Смысл продающих текстов должен восприниматься читателями с первых строчек, а туманные намеки и непостижимые аллегории лучше приберечь для художественной литературы. Люди любят, когда с ними общаются простым языком, а не так, как будто они открывают школьный учебник. Однако это не значит, что вам стоит делать тексты уж слишком простыми. Потенциальные клиенты тогда будут думать, что вы держите их за дураков.

Используйте сравнения

как писать продающие тексты

Чтобы продающий текст произвел на целевую аудиторию должный эффект, вы должны не просто описывать свои товары и услуги, а сравнивать их с аналогичными предложениями конкурентов. Нечем похвастаться? – тогда подключите воображение и придумайте (ни для кого не секрет, что не все в продающих текстах является правдой).

Не “Мыкайте” и не “Якайте”

Не нужно акцентировать внимание на себе или своей компании, рассказывая о том, сколько вы проработали, чего добились и так далее. Клиенту абсолютно все равно, что вы собой представляете, ему интересен результат, который он благодаря вашим товарам или услугам сможет получить.

Поработайте со структурой

Продающие тексты не должны выглядеть как сплошная “простыня”, чтобы у читателей не возникало утомление во время их прочтения и не было проблем с восприятием. Разбивайте материал на абзацы, составляйте к разным частям текста громкие и содержательные заголовки, для перечислений используйте маркированные списки.

Давайте гарантии

Клиентов необходимо избавить от чувства беспокойства, связанного с их подозрениями в неэффективности ваших товаров или услуг. Если оговорить в своем предложении возврат денег в том или ином случае, вероятность успеха вашей рекламной кампании увеличится. Особенно это важно, если вы представляете товар, который на рынке является новинкой или большой редкостью.

Будьте лаконичны

Время – это большая ценность. Поэтому далеко не каждый человек захочет тратить уйму своего времени на прочтение рекламного “полотна”. Другое дело, когда все написано кратко и понятно: даже не имея желания читать ваш продающий текст, он мельком его просматривает, видит интересный заголовок, вырывает из контекста пару интересных фраз и все – он уже раскрывает свой кошелек.

Манипулируйте людьми

В арсенале рекламщиков есть несколько высокоэффективных приемов, которые помогают склонить потенциальных клиентов к совершению покупок. Перечислю несколько из них.

Как писать продающие тексты

Предупреждения

Убедите клиента, что если он не купит ваш товар, то его проблема останется нерешенной.

Призывы к действию

Фразы типа “Звоните прямо сейчас” и “Оформите покупку немедленно” действуют на клиентов как красная тряпка на быка, используйте их в тексте почаще.

Поторапливания

Дабы клиенты меньше времени проводили в раздумьях, нужен им на самом деле ваш товар или же не, их необходимо поторопить. Лучше всего это делается при помощи временных бонусов и скидок.

Будьте оригинальным

Продающий текст не должен быть банальной рекламой – это как бы диалог с читателем, в котором вы выступаете в роли старого друга, убеждающего его купить какую-нибудь услугу или товар. Поэтому откажитесь от бюрократического жаргона, жанровых клише и вызывающих раздражение словосочетаний вроде “широкий ассортимент”.

Как писать продающие тексты

Не забывайте о дизайне

Вроде бы мелочь, но очень важная. Чтобы текст не показался читателю скучным, монотонным и сложным для восприятия, необходимо разделить его на абзацы, выделить и подчеркнуть важные моменты, на которые следует обратить внимание. Также можно добавить в текст изображения, фото или другие графические материалы.

Примеры

Правила правилами, но на примере все выглядит куда более понятно. Да и научиться писать продающие тексты, без примеров невозможно. Приведенные ниже тексты являются лишь сокращенными “эскизами”, но структура и отличительные элементы в них сохранены.

Пример №1: «Продающий текст инфопродукта»

Как безопасно продавать ссылки? Сотите увеличить свой заработок на контекстной рекламе? Или вы хотите организовать собственный инфобизнес?

Легко. Купите наш мануал по созданию и монетизации сайтов, в котором представлено 5 высокоэффективных видеоуроков, при помощи которых уже было заработано более 100 тысяч долларов.

Что вы получите:
1. Урок первый. Настройка и оптимизация движка DLE.
2. Урок второй. Заработок на сайте с нулевой посещаемостью.
3. Урок третий. Восемь способов привлечь посетителей на сайт.
4. Урок четвертый. 100$ в день на контекстной рекламе это реальность.
5. Урок пятый. Торговля инфопродуктами – лучший заработок в интернете.


Кроме того, купив мануал, в качестве подарка вы получите купон на 50% скидку при покупке хостинга и доменного имени на сайте registrator.ru.
Торопитесь, бонусное предложение действует только до 30 апреля

Пример №2: «Продающий текст магазина детской одежды»

Вы планируете купить ребенку новую школьную форму или ему нужна теплая зимняя куртка? Ищете качественный продукт, который будет не только качественным, но и доступным? Рассчитываете на хорошую скидку и доставку товара на дом?

Все ваши проблемы можно решить! Не выходя из дома, благодаря интернет-магазину “Мини Я”, заказать любой интересующий вас товар не составит труда. Более того, если вы сделаете покупки на сумму, превышающую 2000 рублей, курьер доставит их бесплатно.

Для оптовых клиентов у “Мини Я” припасена система накопительных скидок – до 20%, а если вы сделаете заказ прямо сейчас, связавшись с нашим онлайн-консультантом, получите 25.

Как писать продающие тексты

Заключение

Писать продающие тексты в принципе не сложно. Надо с головой окунуться в нишу и потребности покупателей. Поэтому профессиональные фрилансеры за написание дорого берут. А так же любят специализироваться. К примеру, руководствуясь всеми изложенными в статье рекомендациями, вы создали свой первый продающий текст. Но поспешу вас расстроить – это еще не гарантия успеха. Сейчас среди копирайтеров сферы написания продающих текстов, наблюдается тенденция “персонализации” работы с клиентами. То есть, чтобы быть впереди конкурентов, вам придется опрашивать потенциальных пользователей ваших товаров и услуг. Узнавать об их интересах и на основе этих данных корректировать презентационный контент.

Для написания так же используя ритм текста. Это усилит ваше предложение, и выделит его на рынке. И обязательно проверьте текст на уникальность перед публикацией или отправкой. Если текст уже не раз использовался, поискового трафика он не принесет. Проверить на уникальность можно, к примеру, здесь.

Про написание текстов

  1. Тошнота текста: https://rubvsem.ru/frilans/toshnota-teksta.html
  2. Пишем продающие тексты: https://rubvsem.ru/frilans/pisat-prodayushhie-texty.html
  3. Текст без ошибок: https://rubvsem.ru/frilans/napisat-text-bez-oshibok.html
  4. О ритме текста: https://rubvsem.ru/frilans/ritm-teksta.html
  5. Стили текста: https://rubvsem.ru/frilans/stili-teksta.html
  6. Оформление текстов: https://rubvsem.ru/frilans/oformleniya-teksta.html
  7. Заголовок текста: https://rubvsem.ru/frilans/pridumat-zagolovok-texta.html
  8. Голосовой блокнот: https://rubvsem.ru/obo-vsem/golosovoj-bloknot.html
  9. Список продающих фраз: https://rubvsem.ru/obo-vsem/19-prodayuzih-fraz.html
  10. Прибыльный копипаст: https://rubvsem.ru/sajtostroenie/pribylnyj-kopipast-tehnicheskaya-storona-voprosa.html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: