Правила самостоятельного поиска рекламы

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня речь пойдет самостоятельном поиске рекламы и об авторах, с которыми не стоит работать. Скорее всего они Вас кинут, а вы заплатите деньги, не получив совсем отдачи от рекламы.

Правила самостоятельного поиска рекламы

При самостоятельном поиске автора для размещения Вашей рекламы, нужно придерживаться следующих рекомендаций, чтобы не потерять средства:

  1. При вводе в поиск Яндекса его e-mail не находит никаких совпадений. Это говорит о том, что данный e-mail, скорее всего создан для обмана, и такого человека с рассылкой не существует. При условии что по указанному e-mail нашелся указанный автор, то можно смело пользоваться его услугами.
  2. Автор обладает большой подписной базой, к примеру, более 20 тысяч человек, НО размещает рекламу за копейки. Около 1500 рублей. Слишком дешево. Это либо мертвая база. Либо вы имеете дело со спамщиком. СПАМ — это отдельная тема для разговора. Для спама нужно чтобы база была ОЧЕНЬ тематическая и свежая.
  3. Во время переговоров он постоянно спешит и хочет, чтобы вы как можно быстрее заплатили.
  4. Автор не предоставляет свежие скриншоты статистики, на которых видно число подписчиков, число открывших письмо подписчиков, и число перешедших по ссылке пользователей.
  5. Рассылка автора располагается на непонятном сервисе рассылок. Обязательно узнавайте где находится сервис рассылок. Если у него свой, то скорее всего вы имеете дело со спамом.

В сети довольно много отзывов о том, что e-mail рассылки сейчас очень эффективны. Наверное поэтому это направление обросло большим количеством разных дельцов.

Е-mail рассылка действительно довольно эффективный инструмент маркетинга. Многие рекомендуют начинать с рассылки уже известных авторов, с большим числом подписчиков.

Беда в том, что и ту же базу подписчиков можно накрутить через те же сервисы активной рекламы. По этому будьте внимательны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: