Как установить счетчик на сайт?

Добрый день, Уважаемые Друзья. На связи Игорь Никишин. Сегодня речь пойдет о том, как установить на сайт счетчик учета посетителей? В интернете довольно много подобных сервисов, пробежимся по ним, чтобы выбрать какой именно ставить.

Счетчик учета посетителей — что это такое?

Сам по себе счетчик представляет собой небольшой код, который устанавливается на сайт, и считает и помечает посетителей, которые заходили на ваш сайт. Существуют разновидности счетчиков, которые помимо данной функции собирают подробную статистику в виде портрета целевой аудитории и поисковых запросов, которые приводят посетителей на ваш сайт.

Самые популярные счетчики для сайтов.

  1. Яндекс-метрика
  2. Гугл-Аналитикс
  3. Майл.ру
  4. Рамблер.ру
  5. liveinternet
  6. Пиксель ВКонтакте
  7. Пиксель Facebook

Какой счетчик для сайта выбрать?

Я не рекомендую устанавливать все имеющиеся в интернете счетчики к себе на сайт по двум причинам: это дополнительные скрипты, которые начнут замедлять работу сайта, что скажется на выдаче его в поисковых системах, и второе, сайт начинает пестро выглядеть, а лишние изображения отвлекают внимание посетителей. Счетчик посетителей нужен Вам, а не посетителям для корректировки портрета целевой аудитории, корректировки модели продвижения сайта и учета посетителей. Единственное для кого нужен счетчик, это рекламодатели. Но для них достаточно одного.

При выборе счетчика Вам сначала надо ответить на вопрос: как вы будете продвигать свой ресурс? В случае если вы будете давать контекстную рекламу через Яндекс или соцсети, то однозначно вам надо ставить следующий «пакет» счетчиков: Яндекс-метрика, Гугл-Аналитикс, майл.ру (для соцсетей), пиксель от ВКонтакта, пиксель от Фейсбука.  Планируете давать контекстную рекламу в Бегун, то еще счетчик от Рамблер.ру.

Но при выборе продвижения через статьи, то есть вы не планируете давать рекламу, у Вас информационный ресурс и вы будете использовать СЕО и ключевые запросы, то вам вполне достаточно будет одного liveinternet-а, статистика у него довольна хорошая. Но «на вкус и цвет, товарищей нет». Гугл-Аналитикс то же довольно мощный инструмент. Главное для Вас определиться со способом продвижения.

Для коммерческого сайта: интернет-магазина, представительства компании, необходимо сразу установить все, указанные выше счетчики. Информационный ресурс не стоит загружать лишними скриптами. Он должен быть максимально быстрым в глазах поисковых систем.

Как получить счетчик для сайта?

На примере Яндекс Метрики рассмотрим настройку счетчика для вашего сайт.

Вы переходите на сайт Яндекс Метрики создаете счетчик, как указано на картинке:

подготавливаем счетчик

Имя счетчика — придумываете имя для счетчика

Адрес сайта — вставляете ссылку на ваш сайт

Дополнительные адреса — пишите все дополнительные адреса

Галочку — принимать данные только с указанных адресов, сами решайте, я ставлю всегда.

Вебвизор — очень нужная вещь, включайте обязательно.

Ставим галочку «Я принимаю условия» и Жмем кнопку «Создать счетчик».

код счетчика для установки на сайт

Куда устанавливать код счетчика для сайта?

В интернете существует много мнений о том, в какую часть сайта, верхнюю или нижнюю, нужно устанавливать счетчик. Оба варианта и в верхнюю, и в нижнюю верны. Но показатель отказов будет ниже при установке в нижнюю часть, и выше, при установке в верхнюю часть. Потому что разные сайты грузятся в браузере с разной скоростью.

У меня в WordPress в теме есть специальное место, куда нужно устанавливать код счетчика. Потому что разработчики молодцы, предусмотрели. Это характерно для платных тем для WordPress. Смотрите скрин ниже:

Установка счетчика в тему оформления Вордпресс

Далее самое главное: установка счетчика в шапку и в подвал сайта.

В вордпрессе открываете вкладку «внешний вид» и далее «редактор», так как указано на картинке:

Как установить счетчик на сайт?

Попадаете на страницу блоков WordPress. Но обязательно перед началом данной процедуры сделайте резервную копия вашего сайта, не ленитесь.

Как установить счетчик на сайт?

Для сайта WordPress два блока, которые «Подвал» (внизу сайта) и «Заголовок» (вверху в шапке сайта), открываем их и устанавливает коды счетчиков в ОДИН из них.

Установка кодов счетчиков в шапку сайта.

Тут все довольно просто. Коды счетчиков и для сайтов на WordPress, и для остальных сайтов на других движках, ставим после открываеющего тега <head>

Как установить счетчик на сайт?

Установка кодов счетчиков в подвал сайта.

Тут так же все просто: и для WordPress, и в других движках ставим перед закрывающим тегом </body>

ставим код в шапку сайта

Но только в одно место: или в шапку, или в подвал, или в специально подготовленное разработчиком место. Везде пихать не надо.

Заключение.

Установка счетчика довольно жизневоважное мероприятие. На память приходит одна история, которая произошла в моей практике. Смысл ее в том, что после установки метрики на сайт, небольшому магазину по торговле электро и не только инструментом, пришлось экстренно снимать большой склад. Им стало не хватать их маленького магазина, комплектовать заказы на складе, договариваться с курьерской службой и искать офис для новых сотрудников. Да друзья! Готов присягнуть и на библии, и на конституции, и «зуб дать».

На сегодня это все.

Читайте так же:
Что лучше: группа в социальной сети или свой блог?
Виды заработка в интернете для новичков.
Заработок в интернете

С уважением, Игорь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: