Заработон на Amazon на оптовых закупках

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня речь про заработок на Амазоне. Публикую успешный кейс автора. Это популярный сервис, с помощью которого можно закупать товары. В кейсе разобраны плюсы и минусы самой площадки. Кейс по оптовым закупкам и перепродаже в розницу.

Заработон на Amazon на оптовых закупках

Оптовая торговля на Амазоне

Оптовая торговля на Амазоне предполагает следующую модель: вы покупаете товары непосредственно у производителя, а затем перепродаете их на Амазоне покупателям.

Это означает, что вам не нужно искать свою нишу, запускать бренд, создавать листинги и повышать ценность товара. Вместо этого вы покупаете товары у производителей известных брендов и перепродаете их на площадке Амазона.

заработок на Амазоне

Как правило, вам необходимо иметь лицензию на оптовую торговлю. Со временем вам придется наладить крепкие связи с производителями. Многие оптовые продавцы специально тратят огромное количество усилий на закупку товаров у производителей. Формирование деловых связей с производителями особенно важно для развития их бизнеса.

Итак, зачем вообще продавать товары, принадлежащие какому-либо известному бренду? Ну, свои плюсы и минусы есть у каждой бизнес-модели. Давайте посмотрим, чем эта модель отличается от двух других популярных моделей. Например всем известного розничного арбитража и private label.

Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара..

Отличие оптовой торговли от розничного арбитража

Розничный арбитраж требует много времени и физических усилий на закупку товаров. Такая бизнес-модель, конечно, может быть выгодной, однако она никогда не станет масштабной. Именно по причине того, что на поиск и закупку товаров уходит слишком много времени. Даже онлайн арбитраж является по времени затратным процессом. Хотя при данной модели вам не нужно тратить свое время на разного рода передвижения в поисках товаров.

В сети довольно много успешных оптовых продавцов, а также продавцов private label. Они начинали свой путь с модели розничного арбитража. Как только они добивались успеха, то переходили на новую бизнес-модель.

Отличие оптовой торговли от модели privatelabel

Как и в случае с розничным арбитражем, модель private label имеет свой набор преимуществ. Но и недостатки по сравнению с оптовой торговлей так же имеются.

Главная разница между продавцом private label и оптовым продавцом заключается в том, что когда вы обращаетесь к производителю в качестве продавца private label, вы ищете подходящего производителя для создания вашей товарной идеи. К тому же, обычно, вы стараетесь видоизменить или усовершенствовать товар, который уже существует. Затем вы покупаете инвентарь у выбранного производителя и направляете его на склад Амазона.

В случае с оптовой торговлей, вы связываетесь с производителем — владельцем бренда. Например, если вы будете продавать смартфоны Samsung, купленные в Китае, а не у владельца бренда (в данном случае, у Samsung), вы, тем самым, будете продавать контрафактную продукцию. Так делать нельзя!

Многие продавцы private label обычно используют фулфилмент-центры Амазона. В то время как оптовые продавцы могут пользоваться сервисом фулфилмент и заниматься хранением и дистрибуцией товаров самостоятельно.

Плюсы и минусы

Итак, основные преимущества оптового заработка на Амазоне сводятся к следующему:

  • У вас есть возможность роста
  • Вам не нужно создавать листинг или бренд «с чистого листа»
  • Но можно набрать команду и высвободить свое время, став владельцем бизнеса
  • Полностью контролируйте ваши бизнес-процессы. Такие как хранение товаров, упаковка и доставка. Что означает, что вы также будете контролировать ваши расходы.
  • Вы по-прежнему можете пользоваться программой Amazon FBA!
  • Цены у производителей не подвержены сильным колебаниям.
  • Вы будете работать с крупными брендами

Минусы такого способа заработка на Амазоне заключаются в:

  • Работа с производителями (владельцами бренда), которые никогда раньше не сотрудничали с Амазоном напрямую
  • Необходимость получить разрешение на ведение оптовой торговли
  • Расходы на приобретение и обустройство своего собственного склада, если вы выбрали именно этот путь
  • Товары с низкой маржей
  • Очень высокие объемы заказов

Как найти товары

При поиске оптовых товаров лучше всего выбирать товары, которые соответствуют следующим характеристикам:

  • Имеют длительную историю
  • Не продаются на Амазоне
  • Не являются товарами private label
  • Имеют высокую месячную скорость продаж

Итак, вы заинтересованы в товарах, которые будут хорошо продаваться и которые можно, при необходимости, вновь и вновь заказывать у производителя. Но, вы не хотите продавать товар, который находится в конце своего жизненного цикла.

Процесс организации оптовой торговли при заработке на Амазон

  1. Найдите перспективные товары на Амазоне
  2. Найдите в Интернете производителя данных товаров
  3. Свяжитесь с ним
  4. Будьте готовы к переговорам

Поиск и закупка товаров

Вы можете начать с исследования своей ниши и выявления уровня конкуренции. Затем перейти к поиску товаров по разнообразным категориям и подкатегориям на Амазоне.

По аналогии с процессом выбора товара private label, вам нужно не бояться копнуть поглубже. Главное для заработка на Амазоне, чтобы вы все время держали в голове ваши определенные критерии поиска. Чтобы вы точно знали, какой именно товар вы ищите. Вам также нужно узнать ожидаемый объем месячных продаж данного товара. Вооружившись этим знанием, вы сможете принимать правильные решения по закупкам.

Расчет объема месячных продаж

Давайте представим, что у нас есть целый ряд цен. Мы хотим произвести расчет, чтобы выяснить, как много продавцов продают витамины по конкурентным ценам, то есть, в пределах 2% от цены buybox. Так, в этом случае формула будет следующей: 29.95 x 1.02% = $30.54. Следовательно, любые продавцы, продающие витамины по цене свыше $30.54 будут не конкурентными.

Как только вы рассчитаете количество конкуретноспособных продавцов, вы можете разделить полученное число на ожидаемый объем месячных продаж. Не забудьте прибавить к количеству конкурентноспособных продавцов вас самих.

Ваш ожидаемый объем месячных продаж = (Конкурентноспособные продавцы + вы сами) / Ожидаемые месячные продажи

В данном случае у нас 6 конкурентноспособных продавцов. Поскольку они все продают витамины по $29.95, а также, потенциально, вы сами. Так что возьмите объем ожидаемых месячных продаж, который, как мы уже ранее выяснили, равен 3,388, и разделите данное значение на 7. Что получится? 484 ожидаемых продаж в месяц.

Это очень хороший показатель. Даже если бы вы были продавцом-новичком и меньше времени находились в buybox, ваш ожидаемый объем месячных продаж был бы не намного ниже. Так что, даже если все продавцы будут продавать свой товар по одной и той же цене, вы все равно получите достаточное количество продаж в месяц. А значит и достаточную прибыль.

Заключение

В заключении хочу отметить тот факт, что заработок на Амазоне не ограничивается только потовыми поставками и перепродажами. Помните, я опубликовал схему заработка на перепродаже компьютеров «С яблочком». На Амазоне так же в продаже попадаются бывшие в употреблении макбуки. Цены приемлемые. Важно знать среднюю цену и просчитать курс доллара. Как дополнительный источник поставки, Амазон подойдет вполне. Плюс поставка запчастей для ноутбуков. И все возможных адаптеров, проводов и переходников, и роутеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: