Как заработать на Avito 40 000 рублей за шесть часов

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я публикую успешный кейс о том, как заработать на авито. Им поделился SMM-специалист Иван Данильченко. Он рассказал, как заработать трендовых товарах. И дал три совета по увеличению среднего чека.

Дальнейший рассказ написан от первого лица, то есть от Ивана Данильченко.

Изучение возможностей Avito

Вооружившись ноутбуком, я начал анализировать спрос на разные товары и нашёл электросамокат Xiaomi MiJia M365. Спрос в «Яндексе» на который с начала апреля находится на пике. По ключу «Купить электросамокат Xiaomi MiJia M365» — 1282 запроса за месяц. В «Google Тренды» заметен возросший интерес по запросу «Электросамокат Xiaomi MiJia M365» с конца марта. Это связано с сезонностью товара.

Как заработать на Avito

Для прозрачности кейса скажу, что я уже четыре года изучаю SMM. Все мои проекты связаны с социальными сетями. То есть я понимаю, как думает покупатель. Чего он ждёт от сервиса и какие «якоря» ищет? Но я никогда не болел звёздной болезнью. Поэтому ради общего развития перед началом своего теста я посмотрел курс по Avito.

Без утайки скажу, что я не тешил надежд найти для себя какие-то новые секретные механики. Но зато узнал, как сейчас работают платные пакеты и какой из них даст большую отдачу. Главное правильно оформить карточку товара.

К моему удивлению, на Avito было только около 18 объявлений с продажей моего самоката. А просмотры у некоторых доходили до тысячи. Рынок сбыта был свободен, значит я мог приступить к следующему шагу.

Поиск поставщика

Вбив в Google запрос «Электросамокат Xiaomi MiJia M365», вы увидите множество объявлений на «Яндекс.Маркете». Но самыми привлекательными всегда будут те, что подешевле. Стоимость самоката в России начинается от 26 500 рублей. Она доходит до космических 37 990 рублей.

Обратившись к известному всем оптовикам сайту 1688.com, я решил самостоятельно найти предложения по оптовой продаже. Разброс цен на опт до 100 штук варьируется от 1100 до 1900 юайней. Товар у поставщиков один и тот же. Но магазины в зависимости от своей популярности и размера делают соответствующие наценки.

Как заработать на авито

Возьмём среднюю цену в 1500 юайней (около 14 670 рублей). Уверен, что можно поторговаться и сбить цену до 1300 юайней. У хорошего поставщика при нормальном объёме (20-30 штук).

Поиск посредника

Конечно, без опыта закупок и не проверив поставщика — с наскока можно очень легко потерять деньги. И в лучшем случае получить некачественный товар. В худшем можно и вовсе посылки не дождаться. Также работа с этим сайтом требует знания китайского языка, переводчик от Google тут бессилен. Посмотрим, что нам могут предложить посредники.

Я искать посредника, средней руки фирму, которая берёт свою демократичную часть барышей с заказа. Разброс процента за комиссию по рынку не очень большой, всего 6-10%. Доставка в Россию обойдётся вам: до 100 кг — около 240 рублей за кг. От 100 кг — около 190 рублей за кг.

Самокат весит 12,5 кг, у нас партия до 100 кг — 3000 рублей за один самокат.

Допустим, посредник возьмёт 6 процентов от суммы заказа (без учёта стоимости доставки). Это около 880 рублей (оплата посреднику за один самокат).

Итоговая оптовая цена самоката с доставкой в РФ около 15 850 рублей.

Для жителей Москвы, которые не хотят долго ждать, можете сходить на «Садовод». Там есть предложения от 18 500 рублей за один самокат с оптом от пяти штук. Можно собрать пять заявок на самокаты, в один день купить и развести по адресам. Но, как и в любой работе с посредниками, проверяйте серийные номера на соответствие оригиналам.

Анализ конкурирующих объявлений на Авито

Визуал — моя любимая часть работы с продуктом или услугой. Ты видишь проблему потенциального потребителя и воздействуешь на неё через один из эмоциональных триггеров. Основа продаж строилась на том, как продать через Авито. Авито стало основой продаж.

Ошибки продавцов с Авито

1. Отсутствие людей на фото

Все объявления были с фотографиями, которые сделала компания Xiaomi для презентации продукта. Представьте себе, 18 публикаций — и все как под копирку. Фотографии были загружены в плохом качестве, что на этапе первоначального контакта психологически отталкивает потенциального клиента.

У фотографии или текста, которые пытаются продать продукт или услугу, должна быть душа. Вы смотрите на фото и уже начинаете представлять, как изменится ваша жизнь с этим продуктом.

Допустим, ваша ситуация схожа с моей, и товара на руках у вас нет. Что тогда делать? Я делал ставку на то, что мой товар продаётся на рынке уже несколько лет. Значит я легко смогу найти подходящие мне фотографии в Instagram. К слову, все фотографии из моего объявления были с иностранцами. Они должны были быть похожими на россиян, и воздействовали на нужные мне триггеры.

Как заработать на авито

Метод не самый «экологичный». Но позволит получить первые продажи, а с ними и первые настоящие фотоотзывы.

2. Нет отзывов людей

Из предыдущей проблемы вытекает следующая проблема. Если у нас нет покупателей, значит, нет и отзывов. Но кто сказал, что отзыв — это текст с обязательным указанием названия вашей компании? Поэтому мы воспользуемся второй хитростью и ищем в Instagram публикации из России. В них человек должен эмоционально описывает своё приобретение.

Затем нам просто остаётся сделать в веб-версии Instagram скриншот публикации. Самого фото и текста. Вставить в объявление два-три наиболее искренних текста, на ваш взгляд. Этого хватит, чтобы получить доверие у потенциального покупателя. Фотографии, которые я взял за основу отзывов, я прикреплять не буду. Но кармически я надеюсь на прощение. Просто скажу, что все три фото — девушки на самокате или возле него.

3. Нет воодушевляющего текста

Все мы смотрели фильмы «Волк с Уолл Стрит», «Бойлерная» и даже в «Пингвины мистера Поппера» были сцены, где Джим Керри с помощью сторителлинга создавал нужную ему атмосферу и помогал клиенту погрузиться в «будущее», где клиент после сделки с ним плавал на своей яхте и наслаждался жизнью. Я не Джим Керри, но минут за десять набросал свой вариант «будущего» для потенциальных клиентов.

Этот текст я разместил в шапке объявления. А уже после него шли пять преимуществ самоката, характеристики и призыв к действию. Звонок по телефону или личное сообщение на сайте.

4. Нет акций и спецпредложений

Не назову себя фанатом одно из лагерей, которые воюют между собой с лозунгами «Клиент всегда прав» и «Клиент всегда не прав». Мне кажется, что правда где-то посередине. Я решил, что неплохо будет привлечь клиентов спецпредложением на покупку двух или трёх самокатов.

Кто внимательно читает статью, тот уже догадался почему я так сделал. Для иллюстрации товаров я специально искал влюблённые пары и семьи. Это для того, чтобы было проще продать самокаты сразу на всю семью. А скидка послужила бы хорошей мотивацией для этого.

Продвижение объявления и первая заявка

Когда объявление было готово, я купил пакет «Быстрая продажа на пять просмотров» за 379 рублей. В него входит выделенный красным цветом VIP-блок в правой части экрана и три поднятия в топ по поиску. Это ускоряет привлечение звонков.

Примерно на 40 просмотрах мне поступил звонок от Сергея из Санкт-Петербурга. Он был готов взять два самоката прямо сегодня. Вопросов не задавал. Значит, изучал информацию заранее или мой текст закрыл все возникшие вопросы — это хорошо. Я сказал, что ждём поставки в ближайшие три дня и дал обещание перезвонить.

Помню, что даже расстроился после разговора. Ведь я изучил всю информацию об этом самокате, знал все его плюсы и минусы. Я не указал их в тексте. Но был готов честно рассказать о них и предложить простое решение.

После звонка я написал поставщику, которого нашёл в начале истории, и сообщил, что у меня есть две заявки. Но нужно было добрать ещё три, чтобы сделать минимальный заказ. Влезать в этот проект деньгами, который изначально задумывался как тестовый, я не хотел. Поэтому через день решил перезвонить и извиниться перед Сергеем за то, что мы не сможем поставить ему самокаты.

Каково было моё удивление, когда он сказал мне, что уже купил самокаты. Но у него есть друзья, которые тоже заинтересованы в покупке двух самокатов. То есть, можно было заработать чистыми 32 — 42 тысячи рублей за шесть часов.

Как заработать на авито пример

Размещаем на Юле

Помимо Avito я ещё разместил объявление на «Юле». Оплатил пакет — «Турбо-продажа» за 231 рубль. Объявление показывается в ленте до 20 раз больше. Но пришлось отказаться от основной особенности объявления — скриншотов отзывов девушек из Instagram из-за правил платформы.

На «Юле», в отличие от Avito, объявлений с моим самокатом не было. Но после их редакционной политики вера в продажи товара на их площадке стала ещё слабее. В итоге получил: семь добавлений в избранное, 114 просмотров, один запрос на кредит. Один упрёк за высокую цену. 26 500 — самая низкая цена за самокат по всему «Яндекс.Маркету» на 14 мая. Я продавал по 26 490 рублей. И один звонок — разведка без продолжения. В итоге заявок оттуда не получил.

Кстати, заметил частую ошибку продавцов. Они не используют всю длину заголовка в объявлении. Могут просто написать «Xiaomi MiJia M365» или «Гироскутер». Мой заголовок выглядел так: «Электросамокат Xiaomi MiJia M365 и отзывы людей». Я не видел, чтобы кто-то из продавцов так делал. Так что можете смело применять.

Заключение

В заключении хочу сказать, что данный материал является не инструкцией по продаже самокатов. А алгоритмом по подходу к продажам. Очень интересно читать успешные кейсы. Однако они берут подходом.

Ни какой «волшебной таблетки» нет. Просто смотрят на конкурентов и думают, как можно это улучшить.

Недавно я опубликовал кейс продавца Макбуков. Он так же завязан на продажах через авито. Рекомендую ознакомиться здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: